Де ла Роса: Симулятор McLaren намного лучше, чем у Ferrari

Педро де ла Роса, много лет проработавший в McLaren, сегодня впервые выехал на трассу за рулем Ferrari. Общаясь с прессой в конце дня, испанец сравнил симулятор McLaren с симулятором Скудерии. . .

Педро де ла Роса: «Мы не там, где хотим быть, но мне нравится работать с инженерами, которые полны решимости сделать шаг вперед в нашей программе работы на симуляторе. Нужно оставаться реалистами. McLaren начала работать на симуляторе в 2003-м году, поэтому опережают все остальные команды на несколько лет.

Весь смысл моего прихода в Ferrari – ускорение этого процесса. Мы не знаем, сколько понадобится времени: шесть месяцев, год, два года. В Ferrari понимают, что должны уделить этому направлению максимум внимания, ведь при отсутствии реальных тестов, команды, у которых нет современного симулятора, сильно уступают соперникам. Нам необходимо доработать, как программную, так и аппаратную часть. Но, в первую очередь, мы должны обновить оборудование, не позволяющее использовать самое современное программное обеспечение».

Пятница в Хересе началась для Педро де ла Росы неудачно: испанец проехал один установочный круг – на втором из задней части машины появилось густое облако дыма, а в районе правой выхлопной трубы вспыхнуло пламя.

Де ла Роса: Симулятор McLaren намного лучше, чем у Ferrari-220px-pedro_de_la_rosa_2010_malaysia-jpg

Педро де ла Роса: «Когда я остановил машину на установочном круге из-за проблем с коробкой передач, не могу сказать, что был этому рад. Возможность сесть за руль Ferrari можно ждать всю жизнь, но уже через несколько поворотов я остановился на трассе и не знал, смогу ли продолжить работу, ведь некоторые элементы пострадали в огне.

Я испытал смешанные эмоции: сначала был взволнован, потом почувствовал огорчение. Однако механики отлично справились, восстановив машину, и днем я вернулся на трассу. Для меня это важно, при отсутствии тестов даже один день стоит очень дорого, поэтому важно использовать его по-максимуму.

Сегодня я смог почувствовать F138 и смог оценить уровень прижимной силы современной машины Формулы 1 по сравнению с той, которую я пилотировал в прошлом году. Мы собрали необходимую информацию, которую будем использовать в ближайшие несколько недель в работе на симуляторе. Несмотря на то, что мне не удалось поработать на длинной дистанции и проехать много кругов, мы проделали очень важную работу».